Ответственные за поддержку
Директор департамента
Тип проекта: Административное управление
О системе:
Руководство пользователя:
Интеграция с ПО:
Публикации по проекту:
Название | Тип |
Опыт развития и использования системы управления процессами и электронным документооборотом вуза | Публикация в сборнике научных трудов |
Концепция системы управления электронным документооборотом вуза | Публикация в сборнике научных трудов |
Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов предприятия, основанных на документах и обеспечивает:
- настройку маршрутов автоматизированных процессов с использованием любых данных корпоративной информационной среды;
- формирование подсистем по различным направлениям деятельности предприятия.
Функции системы:
- регистрация документов: входящих, исходящих, внутренних;
- сканирование документов;
- подготовка и рассылка исполнителям приказов, согласование внутренних документов;
- контроль исполнения поручений: назначение поручения, перепоручение, отчеты исполнителей, обсуждение поручения;
- планирование и отчетность подразделений;
- движение материальных ценностей между материально ответственными лицами или аудиториями;
- подача и контроль исполнения любых видов заявок: установка программного обеспечения, получение доступа на территорию ВУЗа и другие;
- управления содержимым сайта: согласование материалов, публикация матриалов, настройка страниц сайта, настройка шаблонов без привлечения программистов и веб-мастеров.
Дополнительные функции для ВУЗов:
- управление научно-исследовательскими проектами;
- подготовка учебно-методических материалов;
- учет мероприятий, в которых участвовали студенты и преподаватели.
Особенность системы
- система управления электронного документооборота позволяет использовать любые понятия из любых систем корпоративной информационной среды, что обеспечивает возможность автоматизации широкого спектра процессов предприятия;
- система поддерживает гибкую настройку маршрутов, в зависимости от характеристик документов, автоматизированное управление правами и может быть внедрена в любом подразделении предприятия.
Руководство пользователя:
Подсистема "Материальная ответственность"(.pdf, 0
Kb)
Модуль "Паспорта образовательных программ"(.pdf, 0
Kb)
Инструкция для создания РПД Базовой и ОПОП(.pdf, 0
Kb)